0

Сравнение

VIP Club

Philips

Все товары
Последние отзывы про товары Philips
Отзыв о товаре Наушники Philips TAT1138 Black
  • 75
  • 0
  • 0
Эмиль, Критик 84-го уровня 14.10.24
Плюсы Звук
Минусы Нет
Отзыв Цена приятная. Не очень дорого. Качество звука очень сильно понравилось. Из убейте выпадают. Басы присутствуют. Рекомендую к покупке. Зарядку держат долго
Отзыв о товаре Наушники Philips Fidelio X3
  • 18
  • 0
  • 0
Сергей, Критик 62-го уровня 27.05.24
Плюсы Звучание студийных альбомов в формате Flac в 32 бита, чистое и динамически ровное без окрашиваний и смещений акцентов. Отличный дизайн, почти идеальная удобная и комфортная конструкция оголовья, плотная прижимная посадка. Большие амбушюры мягко сидят, без зазоров полностью закрывают уши. Излучатели мембраны в 50 мм с неодимовыми магнитами. Мягкие теплые нижние и средние частоты, игру на ударной установке и партии бас гитары, если на ПК настроить усиление баса, слышно чётко и вполне даже нормально. В комплекте 2 отличных экранированных прямых и жестких кабеля длиной 3 м, один на 3.5 мм, второй балансный на 4 пина для смартфона и обычный переходник с 3.5 мм на джек 6.3 мм без винтовой резьбы.
Минусы Бархатные большие мягкие амбушюры быстро собирают пыль и частички волос. Самые высокие частоты первые 2-3 месяца, иногда слегка тихо шелестят и песочат. Требуют длительного прогрева и отличного качества студийных записей. Нет прозрачности и воздушности на самых высоких частотах, как на дорогих моделях Sennheiser и Beyerdynamic. На ПК без ЦАПа усилителя для прослушивания музыки на громкости чуть выше среднего приходится увеличивать уровень громкости почти до 85 %.
Отзыв Philips Fidelio X3 - флагманская модель, но вовсе не премиум класс и не Hi Fi Hi и End, просто хорошие наушники базового среднего уровня с теплым звуком для домашнего аудио. Красивые и удобные, комфортные с плотной мягкой прижимной посадкой, но по общему качеству звука явно уступают дорогим открытым и закрытым моделям Sennheiser, Beyerdynamic и Audio Technica. На домашнем компьютере с отличным и мощным ЦАПом, с правильно и тонко настроенным широкополосным эквалайзером звучание музыки воспринимается определенно более приятней и лучше, чем этаже музыка на CD дисках через японский стереоусилитель.
Фото к отзыву на Наушники Philips Fidelio X3 от Сергей Фото к отзыву на Наушники Philips Fidelio X3 от Сергей Фото к отзыву на Наушники Philips Fidelio X3 от Сергей Фото к отзыву на Наушники Philips Fidelio X3 от Сергей Фото к отзыву на Наушники Philips Fidelio X3 от Сергей Фото к отзыву на Наушники Philips Fidelio X3 от Сергей Фото к отзыву на Наушники Philips Fidelio X3 от Сергей
Отзыв о товаре Наушники Philips TAT2206 White
  • 1
  • 0
  • 0
Виктория , Критик 2-го уровня 02.12.23
Плюсы Качественный звук
Минусы Не обнаружил
Отзыв Купила неделю назад , боялась воспроизведение будет не очень, но наушники хорошие качественные , отличный звук, удобны в использовании. Однозначно рекомендую , берите не пожалеете
Отзыв о товаре Наушники Philips TAH4205 white
  • 98
  • 0
  • 0
Артём, Герой Pult.ru 04.03.21
Плюсы Звучание
Минусы Большие
Отзыв Покупал эти наушники около года назад, неплохие наушники, приятный звук, отчётливый низ, мягкий верх. Сами по себе наушники сделаны качественно, сидят на ушах хорошо, материал прочный, прилегающей к уху достаточно плотно. Однако считаю эти наушники несколько большиватыми, хотелось бы покомпактнее. Ну а в остальном все устраивает.
Фото к отзыву на Наушники Philips TAH4205 white от Артём

О бренде

Основной ориентир компании Philips - потребности клиентов и их предпочтения. Производя инновационные технологии, отвечающие всем требованиям и стилю современной жизни, компания Philips повышает качество жизни своих потребителей, делая ее более яркой и насыщненной. Спектр продукции компании Philips широк и разнообразен. Это и приборы, используемые на всех стадиях мед обслуживания и потребительские товары от бритвы до телевизора и игровой приставки, а также широкий ассортимент световых решений Philips Lighting.

Royal Philips of the Netherlands ― международная компания, которая работает в сфере индустрии «здоровья и благополучия» и нацелена на улучшение качества жизни людей. В своих разработках она ориентируется, в первую очередь, на потребителей и постоянно применяет различные инновационные решения, в основе которых лежит принцип «разумно и просто». Philips занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений, а также потребительских товаров. Среди продукции компании ― телевизоры, магнитофоны, лампы, радиоприемники, электробритвы, компьютеры, лазерные диски, медицинская техника, сотовые телефоны. Она занимает восьмое место в списке тридцати самых крупных мировых производителей электроники, и третье ― среди производителей бытовой электроники. Штаб-квартира находится в Нидерландах. В различных представительствах компании более чем в 100 странах мира работают 122 000 сотрудников. Купить продукцию Philips очень просто ― сегодня на рынке представлен обширный ассортимент под этим брендом. А отзывы покупателей о продукции Philips только самые положительные.


По данным Всемирной организации интеллектуальной собственности, компания является лидером по числу запатентованных изобретений ― за годы своей деятельности концерн зарегистрировал 50 000 патентов в более чем 60 направлениях бизнеса. На данный момент в структуре компании существует 30 конструкторских бюро и 4 системных лаборатории. В числе инноваций Philips: компакт-диск, технологии DVD, JPEG, MPEG; сотовый телефон стандарта GSM, ксеноновые автомобильные лампы, UHP-лампы. Наиболее значимыми изобретениями Philips считаются: электрический патефон (1930 г.), автомобильный приемник (1934 г.), телевещание (1935 г.), долгоиграющая пластинка (1948 г.), стереофоническое звуковое оборудование (1958 г.), аудиокассета (1963 г.), цветной телевизор (1964 г.), цифровой компакт-диск (1982 г.). В настоящее время Philips является владельцем 36 000 зарегистрированных товарных знаков, 63 000 авторских прав на дизайн 3 900 доменных имен.


Компания Philips реализует стратегию «Открытых инноваций», объединяя инновационные усилия своих партнеров и ученых с целью обеспечения эффективного и максимально быстрого вывода на рынок новых товаров. Компания также получила международное признание в качестве мирового лидера в области дизайна и множество различных наград. В 2001 году руководство Philips приняло «Концепцию 2010»: она призвана ускорить рост компании за счет более детальной разработки стратегий в областях здравоохранения и освещения, а также нового интегрированного подхода в сфере потребительских товаров. С этой целью была упрощена структура компании и сформировано 3 основных сектора ― здравоохранение, освещение и потребительские товары, объединенные единой системой управления. Предыдущий слоган компании ― «Изменим жизнь к лучшему» ― вполне оправдывал себя: все устройства, производимые под этим брендом, становились лучше, доступней и надежней. В настоящий момент главным слоганом компании является «Разумно и просто». Устойчивое развитие ― основной компонент стратегии Philips. Компания постоянно заюотится об уменьшении вредного воздействия на окружающую среду во всех аспектах своей деятельности.


История компании началась в 1891 году, когда Жерар Филипс совместно с братом Антоном Филипсом организовали в городе Эйндховен предприятие по «производству ламп накаливания и других электрических изделий». Братья не только создали мощное производство, но и показали всему миру пример новых отношений в бизнесе. Их девиз ― «Цифры важны, но люди важнее» ― благополучно дожил до нашего времени. В 1927 году компания занялась разработкой радио, а уже в 1932 году Philips стал крупнейшим в мире производителем радиоприемников и радиоламп. В 1928 году был представлен первый телевизор, способный улавливать и отображать телесигнал. Компания внесла огромный вклад в развитие возможности записи, передачи и воспроизводства телевизионного изображения. Главным достижением компании Philips было изобретение оптического диска LaserVision, компактного диска и оптических систем телекоммуникации. В 1938 году была представлена новая эмблема компании ― в виде щита, которая олицетворяет торговую марку и по сей день. В 1983 году в производство были запущены компакт-диски, а в 1984 году появился стомиллионный телевизор.


Philips ― один из ведущих производителей плоских телевизоров в мире. Они удобны в обращении и отвечают высоким стандартам качества. Модель Philips Full Surround Ambilight FlatTV ― один из лучших примеров воплощения этих разработок в реальность и отличается изящным оформлением и плавными очертаниями. А черный корпус, обрамленный белым холстом, великолепно контрастирует с белой стеной, создавая оригинальный эффект «парения». Технология Philips wOOx ― революционная концепция динамиков, позволяющая создавать гораздо более низкие и сочные басы по сравнению с другими аудиосистемами. Philips также разработал серию профессиональных дисплеев Signage Solutions на базе новейших технологий.

Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!