OPPO
- 75
- 0
- 0
О бренде
Компания OPPO в начале двухтысячных годов, но в отличии от многих других, её создали не энтузиасты инженеры, а крупнейшая китайской корпорация Duan Yongping и еще несколько компаний, входивших уже в известный бренда BBK. Через несколько лет в американской Силиконовой Долине отдельное подразделение этой компании под маркой OPPO Digital, стало заниматься разработкой портативных источников звука.
В итоге, спустя год выпускается mp3 плеер в Поднебесной и плеер на DVD дисках в Америке. Потребители высоко оценили аппаратуру, профильные журналы эти модели плееров лучшими изделиями года по сравнению с конкурентами, а заказать товар этой компании появилось много желающих. Захват международного рынка мобильных устройств продолжили через год, выпустив плеер, к которому можно было подключиться через HDMI, а в конце нулевых освоили производство Blu-Ray плеера.
Одновременно с плеерами, компания занимается выпуском бюджетных кнопочных телефонов — А103, телефон вышел неплохим, товар заказывали. Но специалисты аналитики компании вовремя поняли, что в перспективе подобные телефоны вытеснят устройства с сенсорным экраном, производство оперативно перестроили на выпуск более продвинутых гаджетов и вскоре массово выпускают смартфон смартфон на операционной системе Android — Finder X903. Но при этом, клавиатуру оставили, подсмотрев концепцию в топовом флагмане тех лет от финской Nokia.
Обеспечили рекламную компанию смартфону, привлекая голливудских звезд, таких как Ди Каприо и модель очень неплохо продавалась.
Вскоре, компания пополняется специалистами из BBK, и ОРРО решает самостоятельно разрабатывать другие виды различной аудио и видео техники, а также выпускать современные смартфоны.
Продажи ОРРО растут и в 2014 году компания занимает сегмент в товарах для мобильных устройств, таких как наушники, их топовая модель наушников PM-1 и оригинальный портативный усилитель/ЦАП для наушников HA-2 вышли настолько удачными, доступными и качественными, что получили несколько премий на выставках и высокие оценки изданий освещающих аудиоаппаратуру. Аппаратуру очень активно раскупали, порою купить товар было нелегко.
В 2013 году, весной компания OPPO решила побороться за российский рынок сбыта. На рекламу и продвижение бренда денег не жалели, устроив презентацию своих флагманских товаров и выставку в одном из самых дорогих клубов Москвы — ICON.
Заодно, компания основала дочернюю фирму, которая производит продукцию в России из готовых узлов прибывающих из Китая. Называется - ООО “ОППО Диджитал”.
Одно из основных производств компании Oppo расположено в индийском городе Большая Нойда. Вспомогательные производства есть в Вьетнаме и Китае.
Сейчас компания занимает четвертое место среди остальных компаний по объему продаж в России. В основном это мобильные гаджеты разных ценовых категорий и аудиоаппаратура в широком ассортименте.
В нашу страну, помимо бытовой техники и различных гаджетов, компания поставляет различные аксессуары для аудиотехники, купить товар в этой категории можно в любом городе нашей страны.