Marantz
- 15
- 0
- 0
- 7
- 0
- 0
- 2
- 0
- 0
- 1
- 0
- 0
- 3
- 0
- 0
О бренде
Компанию Marantz создал в 1953 году в США Саул Б. Марантц, Она несколько раз меняла владельцев, пока в 2001 году права на бренд Marantz ни купила японская компания Marantz Japan Inc. Именно она подняла продукцию компании на необычайно высокий уровень. Компания является частью холдинга D&M Holding, куда также входят такие известные бренды, как Denon, Rio, McIntosh. Изделия Marantz сегодня хорошо известны в музыкальном мире и стали символом класса High End ― их отличают самое высшее качество воспроизведения аудиозаписей с использованием последних технологий. В компании работают более 1600 человек в 50 странах мира.
Основной целью японской компании Marantz, является разработка и выпуск аудио оборудования, которое воспроизводит композиции точно так, как это задумано исполнителем. Слоганом компании, выступает достаточно символичная фраза - «Потому что музыка стоит того».
Под ТМ Marantz представлено две серии аудио оборудования:
1. The Range - известна самыми гибкими вариантами построения аудио систем. Улучшенная версия, Premium Range – это истинный high-end, который обеспечивает пользователям максимум впечатлений от прослушивания любимых композиций.
2. KI. Бесподобное качество звучания аудиосистем обеспечил небезызвестный Кен Ишивата, прославившийся своим убеждением, что воспроизводимый звук должен волновать слушателя так, как ни что другое. Личная подпись аудио конструктора, выступает в качестве фирменного знака этой серии и символизирует, бескомпромиссное качество звука.