Hitachi
О бренде
Название Hitachi дословно переводится с японского как «рассвет» и прекрасно отражает основную философию компании ― стремление оказать помощь людям и обществу в целом благодаря новейшим технологиям. Именно эта философия помогла компании стать одной из крупнейших корпораций в мире. Основатель Hitachi Ltd., Намихеи Одаира, разработал знак Hitachi до основания компании ― он был уверен, что этот товарный знак способен достойно отобразить качество товара и с его помощью можно будет завоевать доверие покупателей. Компания всецело стремится сделать жизнь людей ярче, а окружающий мир ― лучше и совершенней. Для этой цели она создает продукты, услуги и решения новейшего поколения, используя инновационные достижения. Особое внимание Hitachi уделяет научным исследованиям и информационным технологиям.
Свою миссию компания видит в том, чтобы сначала точно определить потребности общества и клиентов, а потом грамотно реализовать их на практике. Благодаря своим нетрадиционным подходам компания играет одну из ведущих ролей в деле развития и внедрения новых технологий. В первую очередь, ее усилия сосредоточены в области коммуникаций и сервиса. Цель Hitachi ― гармония экологической безопасности и экономического развития, а ценность компании ― доверие общества и клиентов. Поэтому Hitachi постоянно разрабатывает широкий спектр комплексных систем с использованием самых современных технологий, способных максимально удовлетворить потребности покупателей и клиентов. Также Hitachi предлагает комплексные системные решения, которые на протяжении длительного времени способны служить людям и обществу в целом. Hitachi ― поистине катализатор изменения окружающего мира. Меняется мир, и изменяет его именно Hitachi!
Компания не стоит на месте и постоянно находится в поиске, открывая все новые и новые технологические возможности. 5% от своего мирового объема продаж она вкладывает в научно-исследовательские разработки и конструкторские программы. Такие огромные инвестиции позволили компании первой в мире создать различные технические решения и получить всеобщее признание. К числу таких открытий относятся, в частности: спиральные и полугерметичные винтовые компрессоры, а также уникальные системы кондиционирования воздуха и водоохлаждающие установки ― чиллеры (они произвели настоящий переворот в сфере кондиционирования воздуха). Японский технологический гигант заявил о подготовке крупных проектов, призванных объединить данные муниципальных инфраструктур Японии в единую информационную облачную сеть. Также компания активно разрабатывает проекты облачных вычислений и программное обеспечение, которые объединят данные инфраструктур городов. Hitachi разработала очень жёсткие требования безопасности, которые она намерена реализовать с помощью облачных систем и групп служащих, посвящённых мониторингу и защите сетей.
Компания уже давно зарекомендовала себя на рынке электроники как производитель высокотехнологичной аппаратуры, к числу которой относятся LCD-телевизоры под этим брендом. Огромный ассортимент этих телевизоров предоставляет покупателю огромный выбор и возможность подобрать ЖК или плазменный телевизор Hitachi. Среди этого многообразия всегда можно подобрать ту модель, которая будет наилучшим образом соответствовать его вкусам и материальным возможностям. А благодаря новейшим запатентованным технологиям телевизоры Hitachi стали ещё более функциональными, значительно повысилось качество их изображения, но при этом они стали ещё более легкими и тонкими. А цены этих великолепных телевизоров вполне демократичные, что еще больше повышает их престиж в глазах потребителей. Компания постоянно стремимся к увеличению ассортимента товаров, делая их при этом ещё более доступными по цене.