0

Сравнение

VIP Club

Grado

Последние отзывы про товары Grado
  • 32
  • 0
  • 0
Андрей, Критик 38-го уровня 26.03.22
Плюсы Звук
Минусы В целом нет, но упаковка для такой головки крайне несерьезная
Отзыв Заинтересовали при выборе сумасшедшие характеристики, которые заявил производитель от 10-60000, И так же было интересно попробовать достаточно нераспространенный формат MI. Заменил на своем Dual 600 голову Sumiko Black Pearl на Grado Gold 3. По звуку разница колоссальная. Звук с выраженным низким диапазоном, причем верх и середина так же ярко рисуют сцену. У звука проявился яркий и наполненный характер. Заново переслушиваю любимые пластинки, которые зазвучали в новом качестве. Отрыв от Sumiko Black Pearl весьма заметный. Слушаю музыку в связке усилителя Primaluna, фоно Parasound Zphono XRM и колонок Heresy.

О бренде

Компания Grado Labs — американский производитель наушников и фонокартриджей. Основана в 1953 году Джозефом Градо (Joseph Grado) в Бруклине.
Grado — одна из старейших «семейных» компаний в аудио, на протяжении почти полувека сохраняет лидирующие позиции в индустрии hi-end audio и звукозаписи.
Grado Labs была основана в 1953 году, когда Джо Градо, дядя Джона, начал изготовление игл для фонографов у себя дома. В 1958 году компания переехала в отдельное небольшое здание, где она базируется до сих пор.

В возрасте 12 лет Джо прирос к фабрике, исполняя разнообразные обязанности. Десятью годами позже, в 1975, он стал полноценным работником фабрики, затем в 1978 взял на себя руководство текущими производственными процессами и, наконец, в 1990 стал владельцем компании.
После появления компакт-диска продажи виниловых пластинок и, как следствие, звукоснимателей, стали быстро падать. Объем производства головок в й1990 году снизился с пикового значения в 500000 в год до 12000.

Это побудило Градо к поискам другой ниши на рынке аудиофильного оборудования и привело его к производству наушников. Тогда они рассматривали возможность производства компонентов скромного уровня, рассказывает Джон, и, почувствовав открывшиеся возможности, осенью 1991 года компания запустила первую линейку наушников.

Сегодня продажи составляют около 5 миллионов $ и около половины этой суммы — за пределами США. Доля наушников в бизнесе составляет 80%. В 2001 году компания выпустила 45000 пар наушников, и эксперты оказали им существенную информационную поддержку. Продажи головок звукоснимателей восстановились до 60000 в год и остаются на стабильном уровне. Некоторые слушатели,
немногочисленные, но количество которых постоянно растет, предпочитают звук виниловых пластинок. Компания увеличила свою долю на рынке звукоснимателей еще и потому, что многие другие компании перестали их выпускать.

Сегодня на фабрике Grado работают 17 человек. Джон Чейпис, вице-президент и главный инженер, работает начиная с 50-х годов. В прошлом часовщик, 78-летний Чейпис изготовляет все необходимые для работы инструменты. Кроме этого, он как краснодеревщик занимается обработкой деталей из красного дерева, таких, как амбушюры для наушников и корпуса головок звукоснимателей серии Reference. Наушники и головки менее дорогой серии Prestige, доля которых в обороте составляет 60%, изготовляются из термопластичных материалов.
Производство осуществляется на прессе Van Dorn для литься под давлением, который весит 1 тонну. Дюжина деталей из пластика в трех четырехсегментных формах превращаются в наушники. Детали для головок производятся на одной технологической линии.

Все детали отливаются из одного и того же вида пластика. Замена материалов может повлиять на характер звука, замечает Градо, который очень строго следит за тем, чтобы звук ему нравился. Поэтому звуковые катушки наматываются здесь же и для наушников Reference тщательно подбираются попарно.

Естественно, Градо потратил массу времени на эксперименты в попытках получить звук, который ему нравится. Он испробовал около 30 различных пород натуральной древесины, пока наконец остановился на махагоне, из которого изготовляются амбушюра для наушников Regerence. Как и его дядя еще до него, Джон обладает хорошим слухом и понимает толк в музыке. Когда он наконец добивается нужного звука, он не видит необходимости в измерениях характеристик и других параметров. Он считает, что эти измерения все равно не в состоянии адекватно отражать теплоту и полноту звучания музыки.

Градо постепенно расширяет ассортимент компании в последние годы. Появившийся в конце 90-х усилитель для наушников обеспечил предельно высокое качество звучания моделей серии Reference. Недавно появились три головки звукоснимателей класса High End, еще пара новых изделий находится в стадии разработки. Однако Градо не стремится к тому, чтобы его имя стояло на огромном множестве аудио компонентов. Его вполне устраивают скромные масштабы его компании, что соответствует складу его характера.
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!