Gold Note
- 11
- 0
- 0
- 6
- 0
- 0
- 13
- 0
- 0
- 218
- 15
- 1
О бренде
В 1997 году в рамках компании был создан бренд I.A.V. (Industrie Audio Vox), объединявший под одним логотипом модели CD-плейеров, виниловых проигрывателей, усилителей и колонок, которые не только отличались высоким соотношением цена/качество, но и внешним изяществом «настоящего итальянского» дизайна. В 2000 г., по завершении трехлетних изысканий и лабораторных испытаний, в ассортименте компании стали появляться также модели высоких ценовых категорий, в которых воплощались наиболее амбициозные идеи и проекты. Это позволило утвердиться на новых рынках High End Audio, включая южно-американский и восточно-азиатский. В частности, выпущенная в 2002 году престижная линейка аппаратуры Villa своей популярностью значительно расширила аудиторию.
В настоящее время компания Bluenote выпускает продукцию под двумя брендами: Gold Note и Blacknote, входящими в концерн Akamai. Это чисто формальное разделение, производственные мощности и персонал остались прежними. Компания тесно сотрудничает с локальными и международными производителями электронных компонентов, выпускающими детали по специальному заказу, осуществляющими быструю и качественную сборку и оказывающих помощь в ускоренных испытаниях новых прототипов. Все это помогает сохранить мобильность, необходимую для своевременного отклика на постоянно меняющиеся запросы рынка.
В числе наиболее удачных оригинальных разработок компании получивший высокие оценки во всем мире цифровой фильтр Zero-Clock™, а также инновационная система управления скоростью вращения дисков в цифровых устройствах Electro-Power™. Последнее достижение, а именно система автоматической корректировки скорости вращения Dual-Speed™, по мнению ее разработчиков, в скором времени установит новые стандарты качества цифрового аудио.