DTS
О бренде
В 1990 году фирма D.T.S создала свой собственный R&D отдел и купила первый компьютер для автоматизации производства. С этого времени оптимизация производства стало новой стратегией компании.
С 1996 года компания DTS вступила в более зрелый период, основываясь на основных 4х стратегиях: работа в команде, быстрое развитее линий продуктов, автоматизация, высокая производительность. Используя компьютеры и робототехнику, компания добилась максимально возможной автоматизации рабочих мест, на тот период, и соответственно точности и качества производства. За следующие 5 лет, путем подключения коммерческого отдела, развития маркетинга и развития инженерного подразделения, увеличения производственных площадей до 12000 квадратных метров, значительных инвестиций в новые технологии, интеграции и гибкости в нутрии системы, компания сделала рывок в плане возможности быстрого создания новых, качественных продуктов с высокой конкурентоспособность.
Сегодня компания DTS уделяет большое внимание обучено дилеров, проводит семинары и тренинги, что является мощным инструментом для развития и продвижения на рынке. DTS является полностью Итальянской компанией, все 100% товаров, спроектированы, изготовлены и собраны на заводе D.T.S в Италии. Сейчас товар распространяется в 70 странах мира. 20 основных направлений включают в себя более 400 товаров, применяемых в театрах, клубах, на концертных площадках, для архитектурной подсветки зданий постоянно обновляются и улучшаются. На сегодняшний день линейка продуктов включает в себя: вращающиеся головы, LED вращающиеся головы, светодиодные смены цвета, светодиодные линейки, LED матричные системы, светодиодные и ламповые сканеры, прожекторы PAR и шторки, системы радио DMX, системы автоматического управления DMX, контроллеры DMX, диммеры, театральные прожекторы LED, следящие прожекторы, дым машины. Все продукты сертифицированы по системе качества ISO 9001:2008.
Компания DTS стремится к сохранению окружающей среды при производстве своих товаров. Находясь в нескольких километрах от пляжей Адриатического моря, компания практически не воздействует на экологию региона. Это реализовано благодаря работе в 3х сферах: эффективность и энергосбережение, управление остатками, грамотная переработка сырья.