Crown
- 1
- 0
- 0
- 94
- 0
- 0
- 21
- 0
- 0
- 1
- 0
- 0
О бренде
Первыми продуктами стали портативные катушечные магнитофоны повышенной надёжности, использовавшиеся миссионерами в сложных условиях отдаленных уголков мира. Наладив производство и сбыт ряда моделей (Magnecord , Recordio , Pentron, Crestwood), Кларенс Мур в 1949г. запатентовал первый в мире магнитофон со встроенным усилителем мощностью 15Вт.
В 1960г. Руби (жена и соучредитель) предложила сократить громоздкое название International Radio and Electronics Corporation. В то время компания выпускала популярные ламповые магнитофоны Royal и Imperial, на которых красовалась эмблема в виде причудливой короны. Так было решено переименовать компанию в Crown (англ. Корона).
В 1967г. миру были представлены мощные (150Вт на канал) усилители DC300, многие из которых и по сей день работают в аудио индустрии. С 1970г. компания расширила свой ассортимент за счет микрофонов граничного слоя и TEF аудио анализаторов. Затем были туровые усилители Macro-Tech, ставшие для прокатных компаний стандартными усилителями для сабвуферов, управляемая компьютерами аудио сеть IQ System.
С 2000 года Crown становится частью Harman International. Под знаком Crown by Harman появляются мощнейшие туровые усилители i-Tech, разрабатывается новая единая сеть управления HiQNet. Серия кинотеатральных усилителей DSi совместно с акустикой JBL Cinema устанавливается в каждом втором кинотеатре мира, выпускаются всеядные усилители CTs, развивающие постоянную мощность на любой нагрузке, будь то 2Ом или высокоомная 100В нагрузка. Усилительными модулями Crown оснащаются все активные акустические системы JBL.
Когда вице-президента Crown International Джеральда Стэнли спросили, в чем секрет успеха компании, он сказал: «В эпоху типовых решений и глючного софта кажется, что забыты элементарные уроки прошлого. Рецепт Crown прост: разрабатывая, создавая и обслуживая продукт, всегда ставь себя на место покупателя. Только так можно довести продукт до совершенства».