Cary Audio
О бренде
Территория Cary Audio занимала 800 квадратных футов в индустриальном районе города Кэри (штат Южная Каролина). Первыми продуктами, произведёнными Cary Audio, были пассивный линейный предусилитель PD-1 и 100-ваттный моноблочный усилитель CAD 100. Имея в активе всего две модели, Хэд организовал полноценную (и полноцветную) рекламную кампанию в журнале Stereophile. А выставка Winter Consumer Electronics Show (WCES) 1990 года прочно укрепила позиции Cary Audio на мировом рынке.
Продажи начали неуклонно расти, и появилась необходимость в большем количестве квалифицированного персонала. В скором времени Деннис знакомится с Билли Райтом (Billy Wright), таким же энтузиастом. Будучи весьма опытным финансистом, Билли влился в команду уже в 1992 году и принял на себя всю ответственность за ту часть производства, которая была ему прекрасно известна, оставив на попечение Хэда "творческую" составляющую. Таланты Денниса и Билли полностью дополнили друга друга и помогли поднять Cary Audio на новый уровень High End индустрии.
В 1991 году, в связи с ростом производства и нехваткой территории, было приобретено ещё 800 квадратных футов земли, но и этого вскоре оказалось недостаточно. К 1992 году компания Cary Audio занимала территорию в 5400 квадратных футов, а в 2002 году - 10000 квадратных футов.
Cary Audio часто называют лидером в производстве ламповых усилителей, и компания продолжает подтверждать, что это звание получено ей не зря.